Xiaomi Mi Band 8 является довольно надёжным устройством. Согласно статистике, которую объявила компания, процент серьёзных поломок очень маленький. Пользователи также отмечают, что фитнес-браслеты Xiaomi зарекомендовали себя надёжным гаджетом. Однако, как и на любом электронном устройстве, поломки иногда могут встречаться. Но в основном они связаны не с технической составляющей, а в разрыве беспроводной связи. Подобные неисправности, когда Mi Band 8 не видит телефон, не являются критическими, но могут причинить множество неудобств владельцу. Исправляются они довольно просто, главное – знать, как именно. Специалисты iCeCroCo.ru приводят подробную инструкцию по устранению ошибок соединения.
Принцип взаимодействия устройств
Как известно, все достоинства фитнес-браслета раскрываются в совместной работе с привязанным смартфоном. На Mi Band 8 вообще нельзя осуществить первое включение без изначальной синхронизации с Mi Fitness. Дальнейшее взаимодействие также осуществляется через приложение.
Для соединения двух устройств используется протокол bluetooth. Поэтому соответствующие датчики должны быть активированы, как на трекере, так и на телефоне.
Беспроводная связь считается главным преимуществом, т. к. позволяет раскрыть максимальную функциональность фитнес-браслета. Однако наряду с этим, она одновременно является и источником неисправностей. Если Mi Band 8 не видит телефон, то с очень большой долей вероятности проблема кроется именно в bluetooth-соединении.
Возможные неисправности
Обнаружить ошибку соединения довольно просто. Если Mi Band 8 не видит телефон, то это проявляется в отсутствии синхронизации. Два устройства начинают функционировать сами по себе. При этом информация не передаётся от фитнес-браслета на смартфон и наоборот.
Причинами подобных неисправностей являются:
- сбой в работе датчиков bluetooth;
- кратковременный разрыв связи;
- слишком большое расстояние между трекером и телефоном, в результате чего Mi Band 8 не видит телефон, ведь, как известно, bluetooth-протокол функционирует на определённом расстоянии (не более 10 метров);
- серьёзные аппаратные проблемы.
Также нельзя сбрасывать со счетов и то, что пользователи могут самостоятельно, случайно или нет, отключить bluetooth-модуль на телефоне или принудительно разорвать соединение.
Что делать, если браслет не заряжается, описывается в этой статье.
Решение проблемы
Ситуации, когда Mi Band 8 не видит телефон, относительно распространённые. Однако и решение их довольно простое.
Рассмотрим, какие возможности имеются у пользователя, чтобы устранения проблемы:
- Изначально следует убедиться, что выполняется требование bluetooth по удалённости расстояния. Если телефон находится поблизости, то переходим к следующему пункту.
- Далее необходимо проверить, включён ли bluetooth-модуль на смартфоне. Самый быстрый вариант – это посмотреть в шторке уведомлений, активирован ли значок.
- На следующем этапе, если гаджет по-прежнему не видит телефон, нужно перезагрузить сам браслет. На Mi Band 8 bluetooth всегда находится в активном состоянии. Поэтому включить/выключить один только датчик владелец не может. Чтобы исключить ошибку на стороне фитнес-браслета, его необходимо полностью перезагрузить.
- Если проблема не исчезла, то далее следует полностью разорвать связь между устройствами и привязать Mi Band 8 заново.
- Также стоит перезагрузить смартфон и попробовать синхронизироваться с браслетом.
- Если после выполнения всех вышеуказанных действий, Mi Band 8 не видит телефон, то остаётся надежда на самый кардинальный метод – возврат заводских настроек на трекере. После окончания процедуры сброса необходимо произвести заново синхронизацию. Здесь следует учитывать, что с фитнес-браслета удаляются абсолютно все настройки и пользовательские данные.
Проблемы, когда Mi Band 8 не видит телефон, встречаются довольно часто. Однако и «лечатся» они очень оперативно. Сохраняя вышеуказанную последовательность действий, можно устранить практически любую неисправность, связанную с синхронизацией. Глобальные ошибки подобного рода, требующие сервисного обслуживания, очень редкие, и встречаются в единичных количествах.
даже после выполнения всех этих действий, браслет не подключается. обращаться в сервис?
Здравствуйте! Попробуйте синхронизироваться с другим смартфоном.
Я выбрал регион на телефоне китай, и когда ребутнул браслет язык-китайский и телефон сразу-же увидел браслет пробуйте